Гарантия на продаваемые з/ч и аксессуары

Продавая Вам запасные части, комплектующие и аксессуары, мы стараемся помочь Вам в достижении Ваших целей. Наша помощь не была бы полной, если бы мы не устанавливали гарантию на продаваемые детали и аксессуары.

По практике гарантия на отдельно продаваемые запчасти не устанавливается ни одним из сервисных центров и это справедливо, так как бывают случаи, что приобретенная деталь выходит из строя из –за некорректной установки лицом, не обладающим специальными познаниями. Полноценную гарантию сроком до 1 года на деталь и работу по её установке наш фирменный сервисный центр может дать только при установке детали специалистом Samsung Сервис Плаза. Однако, следует принять во внимание, что мы в течение 14 дней с момента продажи любой детали принимаем и рассматриваем обоснованные претензии о качестве деталей.

На многие комплектующие гарантия устанавливается в течение 6 месяцев с даты продажи. К данной категории относятся преимущественно аккумуляторные батареи на мобильные телефоны и ноутбуки.

Кроме того, гарантия в течение 1 года с даты продажи устанавливается на проданные нами аксессуары. К аксессуарам относятся внешние аккумуляторы, WiFi модули, беспроводные клавиатуры и многое другое.

По поводу наличия и срока гарантии на ту или иную деталь, запчасть или аксессуар Вы можете уточнять у наших специалистов.