Вызов мастера на крупно – бытовую технику

Как уже указывалось ранее, ремонт крупно бытовой техники специалистами нашего фирменного сервисного центра может производиться как в стационарных условиях, так и на дому у потребителя. В подавляющем большинстве случаев мы стараемся проводить ремонт на дому у потребителя, так как это значительно удобней как потребителю (клиент видит, как происходит процесс ремонта, какие детали подлежат замене, что устанавливаются точно такие же оригинальные, новые детали), так и специалистам Samsung Сервис Плаза (нет необходимости организовывать доставку, есть возможность уточнения у клиента особенностей проявления дефекта или пожеланий при ремонте).

Для проведения ремонта техники, находящейся на гарантии производителя, необходимо организовать заявку посредством совершения звонка на горячую линию Samsung по бесплатному номеру 8-800-555-55-55. После этого диспетчеры нашего фирменного сервисного центра свяжутся с Вами и обговорят удобное для Вас время прибытия инженера.

Для проведения послегарантийного ремонта Вашей техники необходимо связаться с нашими диспетчерами по телефону +7(473)261-64-48 или 261-64-49, объяснить суть проблемы и договориться о визите инженера в удобное Вам время. Кроме того, Вы можете создать заявку на вызов мастера, отправив на адрес электронной почты ssp110077@yandex.ru Ваши данные (ФИО, адрес, телефон), указав вид техники и коротко суть проблемы. После получения заявки через электронную почту наши диспетчера свяжутся с Вами и договорятся о времени визита инженера.