Доставка

В процессе нашей работы мы сталкиваемся с ситуациями, когда проведение качественного ремонта на дому у потребителя не представляется возможным. Данные ситуации не часты, но всё же. К этим ситуациям относятся не периодичные дефекты для выявления которых требуется значительное время, или дефекты, связанные с утечкой фреона или иные подобные дефекты.

При этом необходимо производить ремонт в условиях стационара. Доставка техники при проведении гарантийного ремонта осуществляется силами фирменного сервисного центра «Samsung Сервис Плаза» на бесплатной для клиента основе.

Доставка техники при проведении послегарантийного ремонта производится либо силами клиента, либо силами нашего фирменного сервисного центра с оплатой расходов по доставке непосредственно клиентом.

После проведения ремонта исправная техника возвращается клиенту на тех же условиях, что и забиралась в стационар, то есть для гарантийных аппаратов бесплатно, для послегарантийных – на платной основе.