Демонтаж/монтаж

Данный раздел по своей специфике относится только к одной категории техники – сплит системам, так как только они не могут работать без проведения сложного процесса установки.

В процессе работы у сплит систем могут возникать как мелкие неисправности, так и серьёзные дефекты. К мелким неисправностям относится повышенный шум/ вибрация при работе или некорректный отвод конденсата. К серьезным дефектам можно отнести невозможность включения сплит системы, плохое охлаждение или полное отсутствие охлаждения.

В большинстве случаев ремонт сплит систем проводится на дому у потребителя при условии установки внешнего блока в легкодоступном месте. Однако встречаются неисправности, устранение которых без проведения демонтажа не представляется возможным. К таким случаям можно отнести нарушение герметичности системы и как следствие утечку хладагента.

При возникновении необходимости демонтажа сплит системы возникает вопрос – кто этим должен заниматься? В том случае, если внешний блок сплит системы находится в легкодоступном месте, то его демонтаж и монтаж после гарантийного ремонта производится инженерами фирменного сервисного центра «Samsung Сервис Плаза» на бесплатной основе. В том случае, если внешний блок находится в недоступном месте или был установлен при помощи альпинистов, то бремя демонтажа и монтажа ложится на клиента и производится на платной основе.

При послегарантийном ремонте сплит системы демонтаж и монтаж является платной услугой, кем бы он ни производился, однако если внешний блок находится в недоступном месте, то для его демонтажа/монтажа возможно потребуются услуги альпиниста или вышки, которые также будут оплачиваться отдельно.

Таким образом, при установке сплит системы необходимо тщательно продумать расположение как внутреннего, так и внешнего блоков для дальнейшей минимизации расходов при возникновении неординарных ситуаций.