Ремонт крупно бытовой техники

Крупно бытовая техника – это техника больших размеров, предназначенная для облегчения домашних работ, а также для создания комфорта в повседневной жизни человека. К данной категории техники относятся: холодильники, стиральные машины, посудомоечные машины, сплит системы, варочные поверхности и духовые шкафы как отдельно стоящие, так и встраиваемые, а также пылесосы и микроволновые печи. Срок гарантии на эту технику преимущественно составляет 1 год и 2 года дополнительного бесплатного сервисного обслуживания, то есть практически вся данная техника подлежит бесплатному обслуживанию в течение 3 лет с момента продажи.

Отдавая себе отчет в размерах бедствия при выходе из строя так необходимой нам в былу техники, специалисты нашего фирменного сервисного центра «Samsung Сервис Плаза» прилагают максимум усилий для того, чтобы инженер выехал в кратчайший срок на адрес, где находится поломанный аппарат, провел его диагностику и по возможности отремонтировал на месте за одно посещение. При выполнении всех этих условий, мы считаем, что сделали свою работу по высшему разряду. Однако, есть дефекты, устранение которых сразу же не представляется возможным, то есть инженер, продиагностировав аппарат, заказывает необходимую для ремонта деталь и только после её поступления завершает ремонт. Следует отметить, что деталь поступает на наш склад от поставщика через 3-5 дней после её заказа, так как мы работаем на основании прямой авторизации и сроки доставки деталей у нас минимальны.

Подавляющее большинство ремонтов, выполняемых специалистами фирменного сервисного центра «Samsung Сервис Плаза» производится на дому у потребителя. Специализируясь на проведении ремонтов техники, мы обладаем прежде всего опытом работы, статистикой неисправностей, квалифицированным персоналом, а также огромными складскими запасами деталей, которые чаще других выходят из строя. Благодаря всему этому, ремонт мы практически всегда производим за одно посещение.

Для того, чтобы Вам вызвать инженера при поломке крупно бытовой техники Samsung в г.Воронеже и Воронежской области, Вам необходимо позвонить по телефону +7(473)261-64-48 или 261-64-49 и оформить заявку у диспетчера, сразу же обговорив удобное для Вас время посещения инженера.

Иногда возникают ситуации, когда провести ремонт той или иной неисправности на дому не представляется возможным (дефект имеет «Плавающий», не периодичный характер, связан с наличием засора в системе циркуляции хладагента и пр.). В таких случаях инженер сообщает о необходимости доставки прибора в стационар.

Доставка послегарантийной техники производится либо самостоятельно потребителем, либо силами нашего фирменного сервисного центра, однако доставка как и любая дополнительная работа оплачивается отдельно по прейскуранту. После проведения ремонта техника возвращается владельцам в исправном состоянии.

Таким образом, при возникновении неисправности техники Samsung, Вам необходимо лишь обратиться к нам и специалисты нашего фирменного сервисного центра решат все возникшие трудности качественно и в кратчайший срок.