Послегарантийный ремонт – что это?

Послегарантийный ремонт – это устранение недостатков/дефектов техники на платной основе, где оплачивается и деталь, и работа инженера по установке/замене этой детали.

В большинстве случаев проведение послегарантийных ремонтов производится по истечении гарантийного срока и бесплатного сервисного обслуживания, но до окончания срока службы техники. В зависимости от вида техники гарантия и бесплатное сервисное обслуживание может ограничиваться 1, 2 или максимум 3 годами, а срок службы техники может заканчиваться через 3, 5 или 7 лет эксплуатации, что также зависит от вида техники.

Также возникают ситуации, когда проведение гарантийного ремонта по той или иной причине становится невозможным, несмотря на незавершенный гарантийный срок, и тогда проведение ремонта возможно только на послегарантийной (платной) основе.

К таким ситуациям относятся случаи выявления нарушений условий эксплуатации или установки изделия, в механическом повреждении детали, наличии коррозии или окислов, неквалифицированном ремонте, использованием неоригинальных расходных материалов, неоригинального или стороннего программного обеспечения, либо иные случаи, указанные в гарантийном талоне.

Обнаружение большинства из этих случаев влечет досрочное завершение гарантийного срока, однако есть ситуации, в которых после проведения послегарантийного ремонта у техники возобновляется основная гарантия. К таким случаям относится обнаружение механического дефекта, замена поврежденной детали на платной основе на неповрежденную оригинальную деталь, после чего гарантийный срок на деталь и аппарат остается прежним.

Следует остеречься желания экономить в данной ситуации, проводя платный ремонт в неавторизованном сервисном центре с использованием неоригинальных деталей. Данное желание пагубно лишь по той причине, что отремонтированный таким образом аппарат никогда не будет подлежать гарантийному обслуживанию, так как кроме неоригинальной детали будут ещё и следы неквалифицированного ремонта.

Таким образом, можно сделать вывод, что для проведения любого (гарантийного или послегарантийного) ремонта необходимо обращаться именно в фирменный сервисный центр, то есть к нам. Мы при любой ситуации сделаем всё, чтобы аппарат даже после проведения послегарантийного ремонта остался на гарантийном обслуживании если это возможно.