Послегарантийный ремонт

Под понятием послегарантийный ремонт чаще всего подразумевается ремонт оборудования по истечении установленного производителем гарантийного срока. При данном варианте развития событий вопросов не возникает — потребитель оплачивает как работу инженера по замене вышедших из строя деталей, так и сами детали.

Следует заметить, что компания «Samsung» на большинство производимой продукции устанавливает помимо гарантийного срока срок бесплатного сервисного обслуживания, который исчисляется с момента завершения основного гарантийного срока. Распространено заблуждение, что в период бесплатного сервисного обслуживания потребитель оплачивает детали, а работы производятся на бесплатной основе. Это не так!

Бесплатное сервисное обслуживание является дополнительным стимулом компании «Samsung» для мотивации клиентов на приобретение техники фирмы «Samsung».

При бесплатном сервисном обслуживании по истечении гарантийного срока и работы и замененные детали являются для клиента абсолютно бесплатными, таким образом, бесплатный ремонт производится и после завершения гарантийного срока на технику.

Возвращаясь к послегарантийному ремонту, хотелось бы обратить внимание на возможность его проведения при нахождении оборудования в пределах гарантийного срока. Такое развитие событий возможно при возникновении ситуаций, указанных в п.6 условий гарантийного обслуживания, причем если будут обнаружены окислы ли коррозия, то аппарат после проведения платного ремонта гарантийным не становится, а при замене деталей, получивших механические повреждения, аппарат возвращается на гарантию и гарантийный срок по прежнему исчисляется с даты продажи изделия.