Электронная гарантия

С 01 октября 2011 года компания Samsung ввела новую программу – электронная гарантия. Суть данной программы состоит в том, что при продаже аппарата представители торгующей организации предоставляют компании Samsung данные о модели, серийном номере (IMEI) и дате продажи изделия. Эти данные вносятся в базу и в дальнейшем, при необходимости проведения гарантийного ремонта, клиент не предоставляет фирменному сервисному центру документы, подтверждающие факт покупки, однако ремонт производится непосредственно с даты продажи изделия, так как она уже известна. Таким образом, клиент при покупке техники не озадачивается проверкой правильности заполнения документов, их наличием и хранением на протяжении всего гарантийного периода.

Однако, наряду с электронной гарантией, многие магазины продолжают заполнять при продаже гарантийные талоны.