Гарантийный ремонт Samsung в Воронеже

Наш сервисный центр осуществит гарантийный ремонт Samsung телефонов, пылесосов, ноутбуков и другой техники. Такое обслуживание может быть необходимо, если техника вышла из строя по причине неисправности одной из запчастей, порой такие неприятности имеют место. Специалисты «Samsung Сервис Плаза» готовы взяться за исправление таких дефектов на гарантийной основе и осуществить ремонт бесплатно. Однако важно, чтобы для этого были соблюдены некоторые условия.

Особенности гарантийного обслуживания

Наш сервисный центр осуществит гарантийный ремонт Самсунг при условии, если:

  • у вас будет в наличии правильно заполненный гарантийный талон с подписью продавца, печатью, датой продажи и серийным номером;
  • на ремонтируемом изделии не будет повреждений механического характера;
  • не будут нарушаться условия эксплуатации изделия;
  • запрещается разбирать оборудование до осмотра в сервисном центре.

Кроме того, важно учитывать и ряд других моментов. Например, воспользоваться гарантийным ремонтом Samsung в Воронеже вы сможете только в том случае, если техника, действительно произведена одноименным концерном.

Дело в том, что на современном рынке не так мало искусных подделок, особенно риск велик, если вы приобрели технику у сомнительного продавца. Если вы купили телевизор, ноутбук, планшет или любую другую технику у официального дистрибьютора, то волноваться не о чем. Другое дело, если вы купили товар с невероятной скидкой в маленьком магазинчике на окраине, и он быстро вышел из строя, то велика вероятность, что вы приобрели подделку.

Качественный ремонт в разумные сроки

Наш сервисный центр «Samsung Сервис Плаза» обладает официальными полномочиями от компании Samsung на ремонт ее техники. Благодаря своей узкой специализации мы тесно сотрудничаем с компанией и у нас всегда есть необходимые комплектующие для замены. Это позволяет делать ремонт быстро.

Мы уже несколько лет занимаемся гарантийным ремонтом техники Самсунг в Воронеже, а также другими видами обслуживания такой техники. Отлаженный сервис и высокое качество – это то, что «Samsung Сервис Плаза» всегда готов предложить своим клиентам.

Гарантия. Под гарантией или гарантийным обслуживанием понимается обеспечение, на протяжении установленного производителем срока, соответствия продукции производителя заявленным параметрам, при условии ее правильной эксплуатации, в т.ч. корректной транспортировки, монтажа, технического обслуживания и хранения. Гарантия распространяется на все детали и комплектующие оборудования (кроме комплектующих, указанных в п.5, а также случаев, оговоренных в п.6 условий гарантийного обслуживания фирмы «Samsung»), выход из строя которых, обусловлен дефектами производства, а также вызванные этими дефектами повреждения самого оборудования или его частей.

Гарантия предоставляется при условии использования техники по её прямому назначению и строгого соблюдения указаний, изложенных в руководстве по эксплуатации.

Гарантийный случай – это выход из строя техники по причинам, попадающим под определение гарантии.

Таким образом, приобретая технику фирмы «Samsung», произведенную для реализации на территории РФ, и, используя её с четким соблюдением условий эксплуатации и обслуживания, каждый потребитель обладает правом на гарантийный (бесплатный) ремонт техники специалистами фирменного сервисного центра.

Адреса и телефоны фирменных сервисных центров, а также виды техники, обслуживаемые ими, Вы можете уточнить по бесплатному номеру технической поддержки клиентов «Samsung» 8-800-555-55-55 или на сайте www.samsung.com.